НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДОМ ПОМОЩИ ОСУЖДЕННЫМ И ИХ СЕМЬЯМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА ПОМОЩИ ОСУЖДЕННЫМ И ИХ СЕМЬЯМ

Дела подстрекателя Пронина

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДОМ ПОМОЩИ ОСУЖДЕННЫМ И ИХ СЕМЬЯМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА ПОМОЩИ ОСУЖДЕННЫМ И ИХ СЕМЬЯМ

Жил-был наркоман Витя Пронин, кстати, судимый уже в прошлом с непогашенной судимостью на момент ноября 2012 г. Ничего себе жил. В своей квартирке устраивал вечеринки для свободно шляющейся молодежи. При этом не забывал и свой интерес. Приобщал, так сказать…

И ничегошеньки он не боялся, так как вместе с ним в одном подъезде проживал сотрудник МВД майор Левобережного отделения полиции некий Георгиев. Уж какие-там отношения их связывали до поры до времени – сие нам не ведомо. Но Витю не трогали, опять же, до поры до времени.

Но видно больно шумными стали вечера у Вити, а может и «палок» у ментов-пентов под конец года недобор был по 228-й (статья народная, часть доходная), но только взяли Витю в октябре 2012 г. Подержали в ментовке, пока в ясное сознание не придет. А то как же, без «ясного» сознания» пойти на сделку с условием: мы тебя, Витя, сейчас отпустим, погуляй пока. Но не просто так гуляй, а сдай нам человек так –цать, ну чтобы у нас к концу года было 6 «палок» по 228-й. И будет тебе за это полное счастье в виде малюсенькой такой судимости с очень маленьким сроком, а может и вообще условным. И еще очень примечательно, при личном досмотре у Вити «ничего» обнаружено не было. Большие подозрения, что это «ничего» было пущено в оборот уже самими о/у. Такое часто бывает, многие наркоманы знают в каком отделе МВД-ли или ФСКН-ли можно в любое время дня и ночи поправить «здоровье».

И пошел Витя добывать «палки» ментам. Сначала он отправил к почтовому ящику свою гражданскую жену за «сюрпризом» – ее задержали! Затем он попросил привезти пакет из Мытищ своего знакомого Кирьянова А. – того также «принимают»  у самого дома Пронина В.. Далее полицейские требуют сбытчиков! А то пасьянс без сбытчиков никак не складывался, ведь сбыт – это особотяж. А это совсем другие премии, повышения по службе и т.д.  Причем требуют  «побыстрее» найти сбытчиков, и то правда – конец года, отчетность!

Тогда Пронин, не дозвонившись своему поставщику (а быстрее всего не желая сдавать реального поставщика – он ведь ему еще пригодиться, да и боязно!) начинает названивать Сергею Сапрыкину и всячески уговаривает  достать для него 10 грамм смеси,  таким образом,  вовлекая его в преступление.  Несколькими днями позже, уже его гражданская жена, которую он же Пронин Витя, сам сдал ранее,  привлекает еще одного «сбытчика» — Богдана Олега, которому она также названивала и «эсэмэсила» с просьбой помочь ей!

Короче, «приняли» обоих. Сергея Сапрыкина – 14 ноября 2012, когда он после настойчивых просьб (а фактически, подстрекательства к совершению преступления, оно же провокация) принес Пронину домой пакетик с наркотическим веществом амфетамин.  Взяли его прямо на выходе из лифта.

Богдана Олега задержали 23 ноября 2012 г. абсолютно по тому же сценарию. На выходе из лифта в доме Пронина. Опера оборудовали себе постоянный пост в каморке консьержа. Очень удобно, ничего делать не надо, сиди себе в засаде, жди, когда очередная жертва попадет в силки.

Судя по всему, движетелем проекта «Палки» к Новому году» был тот самый майор Георгиев. Только вот с ним случилась неприятность. Вместе со следователем Поповым, который первоначально вел дело Сергея Сапрыкина, после бурно проведенных новогодних каникул, 12 января 2013 попадают они в автокатастрофу, в которой Георгиев погибает, а Попов попадает в тяжелом состоянии в больницу. Трясти «палки» с Пронина стало некому.

Дела состряпали быстренько. Для этого дела «сбытчиков» передали в СО МВД России по Молжаниновскому району г. Москвы  старшему следователю лейтенанту юстиции  Адяну  О.А К февралю все 5 дел поступили в Головинский суд. Первым осудили «курьера» Кирьянова А.В. – уже 04 февраля 2013 судья Яковлев И.А дал ему 3 года. Вторым пошел наш «герой» Пронин В.А. – 27 февраля 2013 судья Базаров С.Н. дает ему 2 года и продолжает Пронин пребывать в СИЗО, держат его менты в качестве свидетеля по другим делам, а может еще кого спровоцирует? 01 марта 2013 судья Сальков А.О приговаривает гражданскую жену Пронина, Мелещук О.В. к условному наказанию.

03 апреля 2013 судья Винедиктова Лилия Михайловна в страшной спешке (очень торопилась в отпуск) осуждает Богдана Олега к 8,5 годам лишения свободы в колонии общего режима. Не ей же сидеть! Побырому отправила на нары молодого парня, и ничего личного!

Суд на Сергеем Сапрыкиным идет в настоящее время. Судит судья Кострюкова Кристина Петровна. За Сергея бьется мама – замечательная, сильная женщина Людмила.

«Русь сидящая» побывала на одном из судебных заседаний. В клетке молодой человек, красавец, здоровяк, спортсмен, с огромными голубыми глазами, с непокорными вихрами. Вся его вина в том, что в нашем государстве молодежь, дети никому не нужны, как в общем и старики, да и все остальные.

В ходе судебного следствия выясняется много любопытных деталей.

Из личных вещей, изъятых у Сергея в момент задержания исчез сотовый телефон (сотовый телефон Богдана Олега тоже «исчез» в недрах ОВД Левобережное), исчезла банковская кредитка. Все бы ничего, только вот звонки с телефона Сергея осуществлялись еще долгое время, да и деньги с банковской карты исчезли (60 000 рублей) 15 ноября 2012. А согласно банковской выписке, деньги продолжали сниматься в кредит и во второй половине ноября и в декабре. Да так хорошо этот процесс у ментов пошел, что маме Сергея пришло уведомление из банка погасить кредиторскую задолженность по кредитной карте сына. Людмила сначала и не разобралась в нервотрепке и страхе за сына, что деньги снимались после ареста 14 ноября 2012 г.

Допрошенный в суде оперуполномоченный Воеводин заявил, что наркоманами не интересуется, его просто попросили помочь провести задержание. Ничего не помнит и не знает. После оглашения его показаний, данных на предварительном следствии, у адвокатов возникли вопросы. Как так? В показаниях очень подробно изложены все обстоятельства и задержания Пронина, и его заявление о якобы готовящемся преступлении и все (!!!!) номера купюр (эксперимент надо ставить! Может ли простой опер на память выдать 5 номеров денежных купюр?!) Вконец раздраженный вопросами стороны защиты Воеводин бросил адвокатам: «Это вы же профессиональные юристы, вот вы и разбирайтесь и вспоминайте, каким там приказом МВД регламентируется порядок регистрации заявления о готовящемся преступлении, а я – опер, а не юрист!» Как выяснилось тут же, опер с высшим юридическим образованием, но не юрист!!!

Стороны защита пыталась выяснить у Воеводина дату и время его допроса следователем Адяном. Но никак не хотел сказать суду правду стойкий Воеводин. Он не помнит события двухмесячной давности: ни дату, ни день недели, ни даже время суток. И вроде малозначительный факт, но это как посмотреть. Независимой экспертизой выполненной по запросу стороны защиты установлено, что подпись под протоколом допроса свидетеля, майора Левобережного ОВД Георгиева выполнена не им!!! Защита предполагает, что свидетель Георгиев был «допрошен» уже будучи в мертвом состоянии.  Т.е. протокол допроса Георгиева сфальсифицирован!!! Об этом же говорит и время на протоколах допросов о/у.

Следователь Адян О.А. проводя допросы большей части свидетелей (а это все сотрудники ОВД Левобережное) не особо утруждал себя соблюдением уголовно-процессуального законодательства и элементарной логикой. Все протоколы допросов слово в слово повторяют друг друга, меняются только фамилии, иногда даты и время. Т.е. функцию копирования текста следователь Адян усвоил на «отлично». А с хронометражом совсем беда. Потому и получилось, что свидетелей о/у Воеводина. Урубкова, Петриченкова (по делу Сергея Сапрыкина) и Георгиева (покойного), Чамкина (по делу Богдана Олега) Адян допрашивал в один и тот же день и в одно и то же время. Вот так вот, всех посадил кружком и давай тексты, заранее заготовленные, копировать. Кто быстрее подписывал, того отпускал пораньше. А так наш «стахановец» за период с 08.40 до 12.45 допросил 7 (Семерых) оперуполномоченных, включая покойного Георгиева. Сообразил дату поставить 10 января, за два дня до смерти Георгиева, только вот подпись под протоколом допроса Георгиева уже было взять не у кого.

Все 7 допрошенных оперов имели 10 января 2013 г. феноменальную память, указав 5 номеров денежных купюр без какой-либо заминки.

Адян так же был допрошен судом. На вопрос адвоката Трепашкина М.И. с просьбой пояснить  проявления феноменальной памяти оперов при  их допросе, Адян ответил стандартным «не помню». «Может быть, вы предъявляли ксерокопии купюр для опознания допрашиваемым?», «Может быть». «А если предъявляли, то почему не указали об этом в протоколе допроса «предъявляется для опознания лист с номерами купюр и т.д…?» и опять стандартное «не помню». А время и дату на протоколах как всегда объяснил технической ошибкой.

Следователь Адян (юрист с высшим образованием) оказался неосведомленным в вопросах квалификации деяний: он абсолютно не знает, что такое подстрекательство к преступлению, думается и многое другое не знает.

8 мая состоялись прения сторон по делу Сергей Сапрыкина. На тюремном языке попросту «запрос». Тюремный люд очень точно определяет прения. Ведь равенства сторон в российском суде уже давно нет. Поэтому и свелось все к формальности – «запрос», т.е. сколько лет лишения свободы запросил прокурор.

На процессе Сергея гособвинение поддерживает постоянно улыбающаяся неизвестно чему девушка. В прениях она «запросила» — 11 лет лишения свободы строгого режима.

Людмила Сапрыкина пытается использовать любую возможность, чтобы помочь своему сыну. Она обращалась и в «Московский комсомолец», и в «Аргументы и факты». И знаете, что ее поразило? Ей везде отвечали «Это все известно (то, что молодых людей сажают по «подставным» делам), это никому не интересно!». Не интересно! Не интересно, что огромное количество молодых ребят оказывается на 8-10 лет выброшены из общества, не интересно, что они полностью за это время теряют связь с родными и близкими, не интересно, что они получают «тюремное» образование, не интересно, что в России 70% рецидива.

13 мая 2013 г. – судья Кострюченко объявила приговор. Приговор такой же как у Богдана Олега — 8,5 лет лишения свободы. Написаны ведь оба дела по одному сценарию, понятые, свидетели-опера, следователь – одни и те же! И наплевать российскому суду на прецедентное решение ЕСПЧ, что деяние, совершенное в результате подстрекательства, провокации, да и еще и стороны сотрудников МВД – не является уголовно наказуемым. У нас же вал по плану, план по валу!

Поэтому и превращаются молодые, здоровые ребята, такие как Богдан Олег и Сапрыкин Сергей — готовые работать, умеющие работать, в «палки» ментов, в судейские отчеты по срокам наказаниям, данным в отчетном периоде.

От Людмилы Сапрыкиной и Валентина Богдана

Другие способы поддержки

Система Быстрых Платежей

Банковский перевод

Наименование организации: Благотворительный Фонд помощи осужденным и их семьям
ИНН/КПП 7728212532/770501001
Р/с 40703810602080000024 в АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК 044525593, к/с 30101810200000000593
Назначение платежа: Пожертвование

Криптовалюты

Bitcoin

1DxLhAj26FbSqWvMEUCZaoDCfMrRo5FexU

Ethereum

0xBb3F34B6f970B195bf53A9D5326A46eAb4F56D2d

Litecoin

LUgzNgyQbM3FkXR7zffbwwK4QCpYuoGnJz

Ripple

rDRzY2CRtwsTKoSWDdyEFYz1LGDDHdHrnD

Новости