День первый:
После вопроса о справедливости требования денег с подсудимого, если украл их Горохов, представитель потерпевшего высказала сомнения по поводу того, с кого именно она собирается взыскивать причинённый Мошенскому клубу ущерб;
День второй:
Один из свидетелей признался, что на акте приёмки выполненных работ, на основании которого были перечислены бюджетные средства на счёт строительной фирмы Горохова, поставил печать не Фарбер Илья, а он сам, этот свидетель;
Другой свидетель признался, что «если честно», то он считает виноватым по этому делу совсем не подсудимого, а компаньона подрядчика, «подставившего Горохова по полной», не выполнив взятых на себя обязательств.
День третий:
Два свидетеля рассказали о том, что Илья Фарбер тратил свои деньги на ремонт вверенного ему клуба;
А третий свидетель признался, что и без его, свидетеля, подписи на акте приёмки выполненных работ не могли быть перечислены Горохову деньги из бюджета сельского поселения.
Почему же он не на скамье подсудимых?
И это только свидетели со стороны обвинения.
Третий день подряд подтверждаются слова папы, произнесённые им в Верховном Суде: все собранные следствием доказательства лишь подтверждают папину невиновность. И это только три дня — понедельник, вторник, среда.
Что принесёт ещё день четвёртый?
Вызванный на понедельник Горохов заявился только сегодня. «Заявился» — потому что, как известно, проходит заявителем по делу Ильи Фарбера, которое началось с обращения Горохова в Тверское Управление ФСБ. Но сегодня, увы, допрос свидетелей длился только до 13.00, и перед Гороховым захлопнулись двери зала суда.
Символично?
Или «ну, вот, опять на самом интересном месте!»?
Увидим. Вероятно, завтрашнее судебное заседание, которое начнётся в 15.00 по Селигерскому времени, начнётся как раз с допроса заявителя.