Меня зовут Екатерина. Мой супруг Медведев Евгений Юрьевич 1982 гр, находится в СИЗО № 11 г. Ногинска М.О., арестован по статье изнасилование и попытка грабежа. Дело находится у ст. следователя следственного комитета г. Пушкино Зотова Дениса Владимировича, последнее продление ареста провела судья Ивантеевского городского суда М.О., Мусникова Е.Ф.
Сама же я обращалась письменно куда только можно и в Прокуратуру РФ, УСБ, СК РФ, Управление Президента РФ, Общественная палата РФ, записана на 5 августа на личный прием в Приемную Президента РФ.
Везде одни отписки, и все жалобы спускаются в низ, обратно в следственный комитет. Одна надежда только на ВАС.
8 апреля 2014 года мой супруг Медведев Евгений Юрьевич был задержан сотрудниками оперативно-розыскного отдела полиции. Более суток мне не говорили по какой причине и за что, а главное где он.
9 апреля ему предъявили обвинение по статье изнасилование и грабеж, в общем счете около 5 эпизодов. Дело было передано в следственный комитет прокуратуры по Пушкинскому району города Пушкино. У меня производили обыск в 23-30, хамили, и морально давили на меня, что мой супруг насильник, моральный урод, что я такая же, только потому что жила вместе с ним, что ему одна дорога на тот свет, что все что им нужно они уже нашли, а это только формальность, что он все равно сядет в тюрьму, и не важно уже за что, хотя если я найду денежные средства в размере сначала 500 000 рублей, когда я ответила что у меня нет таких средств, сумма упала до 300 000 рублей, то они будут искать другого маньяка.
В этот день мой супруг написал признательные показания по факту изнасилований по 4 эпизодам (132 ч.2 п. б), и одно по статье 161 и ст. 30, под давлением оперативных сотрудников, которые не смотря на его физически ослабленное состояние здоровья пытками и избиением, под угрозой лишения жизни, заставили его написать явки с повинной. Он все написал, так как боялся за свою жизнь и так как не оправился еще после ДТП.
Ранее (13 декабря 2013 года), мой супруг попал в сильную автомобильную аварию, где получил тяжелые травмы (разрыв диафрагмы, разрыв левого легкого, порез кишечника, ушиб сердца, ушиб головного мозга, множество гематом и ушибов левой стороны тела, перелом 5-ти ребер в двух местах, прелом таза передней и задней части), также находился в отделении реанимации в коматозном состоянии и под аппаратам искусственной вентиляции легких. Выписали его в конце января 2014 года под наблюдение врачей, в тот момент он только начал вставать на ноги и пытаться делать самостоятельные шаги.
Данные справки и выписки были приложены в дело следователем следственного комитета прокуратуры Зотовым Денисом Владимировичем, который ведет это дело.
Позже в период с 11 апреля по 21 апреля, в ИВС г. Пушкино, мне отказывают передать ему передачу и личные вещи, без объяснения причины.
Одна из потерпевших, по последнему эпизоду изнасилования который произошел в ночь с 12 на 13 декабря опознала моего супруга, только по «голосу». Позже 21 апреля потерпевшая 18-ти летняя Лучкина Екатерина Алексеевна, признается в том, что дала ложные показания при опознании, что дала их под угрозой оперативного сотрудника Гончарова Андрея, который 9 апреля около 21 -00 заехал за потерпевшей и показав на мобильном телефоне три фотографии молодых людей, в том числе и моего мужа, и сказал ей, что необходимо опознать именно моего супруга. Под угрозой собственной безопасности она это сделала. На тот момент Лучкина Екатерина готова была признать это в письменном виде, но после разговора со следователем Зотовым Д.В. в начале мая 2014 вновь изменила свои показания. После угроз в адрес потерпевшей, начались угрозы в адрес меня. Так как в то время я работала в такси водителем, мне поступила угроза, «не доехать» через третьих лиц, или «сесть за наркоту», которую мне могут подбросить третьи лица.
Вечером 21 апреля сотрудники полиции неоднократно угрожали Лучкиной Екатерине, что если она не подпишет какие то документы, то они найдут статью и посадят ее, так же угрожали уголовной ответственностью за дачу ложных показаний, и физической расправой сексуального характера. Ее признания в том, что она опознала заведомом не виновного человека под давлением сотрудников, записаны на диктофон. Поздно вечером того же дня они без санкции на обыск практически вломились в квартиру родственников Лучкиной Екатерины для обнаружения ее, но не найдя ее там угрожали, что пересадят в тюрьму всех, кто имеет хоть малейшее причастие к этому делу.
В период с 18 по 20 апреля по телеканалу Ивантеевка в новостях крутили ролик с участием моего мужа, где он не является подозреваемый, а уже ОБВИНЕН в содеянном, с интервью начальника уголовного розыска Пахомовым А.А., оклеветав и его и меня. А как же презумпция невиновности и тайна следствия?
На начало августа срок пребывания моего мужа продлевают в апреле на 2 месяца, в июне на месяц и 9 дней, в июле на месяц до 18 августа.
Экспертизы ДНК направлены следователем и оперативными сотрудниками еще в апреле 2014 и на данный момент еще не готовы.
Изначально супруг был задержан по эпизоду с Лучкиной, но в момент совершения преступления он был дома, и спал, т.к. нам надо было с утра рано вставать. Есть свидетели того, что мы заходили в подъезд в начале 12 ночи. Следователь так и не запросил биллинг у сотового оператора где находился в момент преступления сотовый телефон супруга, который с ним не расстается.
Так же в январе – феврале 2014 года в г. Долгопрудном был пойман насильник, который по всем описаниям похож на маньяка, который орудовал у нас в городе Ивантеевка, и Лучкина Е.А, его опознала, когда ей оперативные сотрудники предоставили видело запись с участием этого человека. По описанию это мужчина от 40 до 50 лет, с хриплым голосом. В джинсах и лаковых туфлях, в куртке-аляска с капюшоном, и именной печаткой на руке, а главное что он светлый (или блондин или седой.) Мой муж брюнет, никогда не носил лаковых туфель и джинс, всю зиму он был в свитере и поверх была безрукавка, в брюках и открытых ботинках, т.к. все время проводил в машине. Все время он ходил в кепке-бейсболке, и снимал ее только перед сном. В дальнейшем, она снова изменила свои показания, только уже в «пользу» моего супруга. Сама же Лучкина не из благополучной семьи, с пьющими родителями, была неоднократно замечена в дурных компаниях, в которых употребляют наркотические средства.
Есть еще много прорех в данном деле, а особенно в расследовании. Следователь избегает встреч со мной, не дает ознакомится с материалами дела адвокату.
Очная ставка и выезд на место преступления были осуществлены только по потерпевшей Лучкиной, по остальным эпизодам данных процедуры не производились.
При задержании у мужа были изъяты 2 телефона и кошелек с денежными средствами, до сих пор оперативные сотрудники их мне не отдают, адвокат написал ходатайство на имя следователя Зотова еще в конце ИЮНЯ, но ответа от следователя так и не поступило.
Очень прошу Вас если у вас есть возможность нам помочь, помогите. Да мой муж далеко не ангел и позади уже есть отсиженный срок, но сидел он по 161 и 162 статьям, на момент задержания он работал и мы планировали ребенка. А у нас клеймо, если сидел, то уже не человек, и можно вешать все что угодно. Я очень боюсь потому что такое беззаконие и панибратство, которое творится между сотрудниками органов, может привести к тому, что будет обвинен и осужден невиновный человек, а настоящий маньяк будет гулять на свободе и продолжать творить свои грязные дела, приструнить данных сотрудников полиции, у которых такой способ раскрытия преступления. Откуда у сотрудников оперативного отдела такие полномочия обвинять людей в том, что они не совершали, обвинять их в том, что еще даже не доказано. Порочить их честь и достоинство. Оклеветать всегда проще, чем потом опровергнуть. А нам еще хочется жить в своем родном городе, а в данный момент я ушла с работы и переехала в другой район города и вынуждена продавать квартиру, в которой жила, т.к. сотрудники уголовного розыска стали приходить ко мне слишком часто в «гости». Они морально давили на меня, доведя до нервного срыва, включая даже тех сотрудников, которые к данном делу не имеют вообще никакого отношения. Противно от всего этого, разрушая людям судьбы они строят свои, вешая себе новые звездочки на погонах и получая премии за псевдо раскрываемость…
Я готова дать свои данные для публикации на вашем сайте, готова помогать вашей организации, в частности таким же женам, матерям, у которых их мужчины впервые оказались в таких местах. Могу оказать моральную поддержку в вопросах жизнеобеспечения в СИЗО и тюрьмах. Мой муж находится в СИЗО г. Ногинска, могу подсказать что принимают, а что нет, занять очередь на передачу, т.к. часто езжу и в основном в ночь и всегда первая, взять с собой, отвезти и привезти до СИЗО. И вообще я готова помогать всем что смогу, главное сказать что необходимо сделать. По образованию я экономист, работала бухгалтером, 2 года работала в агентстве недвижимости, сейчас возвращаюсь в недвижимость, и если мой опыт сможет хоть кому то помочь я буду только рада.
Заранее благодарю Вас. Очень надеюсь на Вашу помощь и содействие в данном деле.
P.S. При необходимости я могу выслать запись разговора с Лучкиной, и документы, какие у меня есть на руках (письма, копии постановлений о продлении ареста).
Пожелание от «Руси сидящей»: совершенно очевидно, что муж Екатерины нуждается в профессиональной (!!!) защите. Может кто из адвокатов возьмется? Контакты Екатерины у нас имеются.