НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДОМ ПОМОЩИ ОСУЖДЕННЫМ И ИХ СЕМЬЯМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА ПОМОЩИ ОСУЖДЕННЫМ И ИХ СЕМЬЯМ

Решила помочь больному ребенку

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДОМ ПОМОЩИ ОСУЖДЕННЫМ И ИХ СЕМЬЯМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА ПОМОЩИ ОСУЖДЕННЫМ И ИХ СЕМЬЯМ

Обращаюсь к вам, люди. Мою мать, которая растила нас с братом одна, которая вложила все свои силы, чтобы мы выросли достойными людьми, никогда не отказывала в помощи ни друзьям, ни врагам, решила помочь больному ребенку своего мужа. В результате, осудили и дали большие сроки двум людям пенсионного возраста: мужчине и женщине по пресловутой ст.132 (опять эта педофилия).

Осудили без единого доказательства, нет ни одного факта, кроме слов психически больного 7-летнего мальчика и такой же нездоровой мамы. Ребенок стоит на учете в психдиспансерах, мама в секте. Слова и фразы ребенка ставят в тупик — все, включая именитых врачей, приходят в ужас, утверждая, что выражения, используемые ребенком в рассказе, не свойственны его возрасту: «шебуршал и лапал», «травмы не делал, боялся тюрьмы», «он это делал, чтобы мне нагадить и чтобы мне плохо было, а ему удовольствие»,  «заставлял меня брать в рот…» и т.д. И это самые безобидные высказывания.

На самом деле, ничего подобного с ребенком не делали, что показывает медицинская экспертиза. Никаких повреждений у него нет, хотя мальчик утверждает, что его насиловали в извращенной форме каждый день. Мать всю жизнь не работала, родила ребенка в 44 года. Не работая, увлекалась магией и гипнозом, закончила курсы экстрасенсов. После смерти первого сына, который умер при загадочных обстоятельствах, начала посещать секту, звала мужа с собой. Была агрессивной, не раз бросалась на мужа с острыми предметами. Невозможно сейчас сказать, чем было вызвана все ее поведение — сектантством или отягощенной наследственностью (ее мать страдала психическими заболеваниями и умерла в психиатрической больнице).

С рождения ребенку в качестве прикорма давали только овсяную кашу, до 3-х лет. Никаких других видов продуктов мать не давала. С 4-х лет в рацион мальчика был добавлен картофель, а с 5-ти лет была только пшенная каша на воде большими порциями, а также различные БАДы. Недостаток элементов, необходимых организму, пополнялся лорецедином, таурином, аутилом, цинк-киркманом, колострумом и др. Кроме этого мальчик не получал ничего, что видно из ее дневников питания. В результате такого кормления, ребенка постоянно мучили боли в животе, рвота, запоры. При этом, мать не соблюдала рекомендации врачей, предпочитая заниматься самолечением. Сама являясь вегетарианкой даже во время беременности, решает , что и ребенок не должен есть мясо, в связи с чем мальчик приобрел множество заболеваний ЖКТ, и сейчас является практически инвалидом. Узнав, что отец втихаря его подкармливает, мать обозлилась, подала на развод и запретила им видеться. Отец не в силах смотреть на страдания мальчика, не найдя нигде помощи, забрал ребенка у матери для определения его в медучреждение. Мальчик прожил с нами полгода, постоянно наблюдаясь у врачей и проходя различные медицинские процедуры. Первое время он боялся что-либо есть, говоря о том, что умрет, но со временем начал все кушать и был с нами счастлив.

Мать за это время ни разу его не навестила. Забрав его из санатория и выждав год, обратилась с заявлением, что все это время мой отчим и моя мать, проживавшие вместе с нами, насиловали ее сына в извращенной форме. Дело было заведено только на основании показаний матери и мальчика, но на этот факт ни суд, ни следствие не обратили внимание.

Я утверждаю, что следователь по Преображенскому району СУ при прокуратуре РФ по г. Москве, не имея ни одного доказательства, чтобы защитить себя и абсолютно уверенный в своей безнаказанности, зная о том, что бороться против системы бесполезно, на стадии следствия не принимал ни одного ходатайства защиты, не приложил те факты и материалы, которые могли безоговорочно развалить дело. Помимо этого, следователь умышленно изъял из дела результаты допроса матери «потерпевшего» на полиграфе, видимо, потому что результат говорил о том, что обвиняемые не врут.

Кроме того, следователь допустил серьезное нарушение, назначив психиатрическую экспертизу малолетнему потерпевшему, который состоит под наблюдением в психдиспансере № 18, а также в психбольнице №6 — основная картина заболеваний находится у психиатра поликлиники по месту регистрации. Следователь умышленно не предоставил экспертам все медицинские документы и амбулаторные карты, чем нарушил требования к подготовке и организации назначения данной экспертизы. На ходатайства приобщить все документы был получен отказ. Эксперты Института им. Сербского, не имея на руках результаты судебной медицинской экспертизы ребенка, а так же полной клинической картины психического заболевания ребенка, не могли полно оценить все обстоятельства и состояние ребенка, в результате чего могли дать ошибочные выводы и заключения. Также следователь не поставил главного вопроса перед экспертами — о внушаемости и подчиненности. В результате, эксперты дали ответ, что ребенок не может фантазировать. Зная все диагнозы, эксперты наверняка дали бы другой ответ — по этому поводу имеется рецензия экспертов МОЦ социальной и судебной психиатрии, (которые владели немного большей информацией), опровергающая выводы экспертов института им. Сербского. Ну и это отверг и следователь, и в дальнейшем суд.

В итоге, Преображенский суд приговорил двух невиновных людей к большим срокам,  отклоняя все их просьбы и ходатайства, не приняв во внимание показания свидетелей. Ну а Мосгорсуд особо не разбирается — дела, похоже, не читал, а, как говорят в народе, «переложили с одного края стола на другой», так же не принял ничего в нашу пользу. Сейчас мы на стадии надзорных жалоб. Впереди Верховный суд. Но доживет ли наша бабушка, участник ВОВ до того дня, когда сможет обнять свою дочь и кто ей объяснит почему она сидит ни за что??? Проявите уважение хотя бы к ней!!! Заранее спасибо!

Анна Кораблина
[email protected]

Другие способы поддержки

Система Быстрых Платежей

Банковский перевод

Наименование организации: Благотворительный Фонд помощи осужденным и их семьям
ИНН/КПП 7728212532/770501001
Р/с 40703810602080000024 в АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК 044525593, к/с 30101810200000000593
Назначение платежа: Пожертвование

Криптовалюты

Bitcoin

1DxLhAj26FbSqWvMEUCZaoDCfMrRo5FexU

Ethereum

0xBb3F34B6f970B195bf53A9D5326A46eAb4F56D2d

Litecoin

LUgzNgyQbM3FkXR7zffbwwK4QCpYuoGnJz

Ripple

rDRzY2CRtwsTKoSWDdyEFYz1LGDDHdHrnD

Новости