Все чаще в «Русь сидящую» обращаются сотрудники государственных силовых органов: МВД, МЧС, ФСИН. Что-то пошло не так, видимо. Все просят предать общественной огласке, творящееся в этих самых органах. Система не терпит любого выноса «сора из избы». Что же должно ТАМ происходить, что винтики-шпунтики-шестеренки этой системы готовы жертвовать, в прямом смысле, своим здоровьем и жизнями.
История 1.
Место действия: ИК-28 пос. Ерцово, Архангельской области. Главный «герой» — начальник это самой ИК-28 Беляев Назим Нухович. Судя по фотографии, очень добродушный и довольный жизнью человек.
К нам обратилась мать осужденного, находящегося сейчас в ИК-28 — Елена Кузнецова. Она вот уже несколько лет борется за своего сына, к ней обращаются многие люди за помощью Лена – отзывчивый и неравнодушный человек. В очередной раз при посещении ИК-28 к ней обратился сотрудник ИК-28, инспектор отдела охраны ФКУ ОИУ ОУХД-4 Сергей Полонник.
Строки из письма Елены Кузнецовой:
«Унижения и оскорбления сотрудников, самодурство и вседозволенность — это основной ежедневный стиль работы полковника Беляева Н.Н.
На неоднократные обоснованные жалобы о стиле и методах руководства колонии — полковника Беляева начальство из УФСИН и ФСИН не реагирует.
Последний эпизод самодурства полковника Беляева – бранью и угрозами он принуждает к увольнению по собственному желанию инспектора отдела охраны ФКУ ОИУ ОУХД-4 Сергея Полоника. Причина: жена Сергея Полонника обратилась с письмом в адрес Президента РФ. В письме она просила разобраться с невыплатой пособия на рождение ребенка и не предоставлением обещанного жилищного сертификата. А также сообщила верхному главнокомандуещему, что сотрудникам ФСИН не доплачивают заработую плату за сверхурочные отработанные часы, а платят их только тогда, когда приезжает какая-либо комиссия.»
Фрагмент разговора (хотя разговором это назвать сложно, это скорее похоже на монолог бандитского пахана) между начальником ИК-28 Беляевым Н.Н. и его подчиненным Сергеем Полоником был записан.
[sc_embed_player volume=»100″ fileurl=»https://zekovnet.ru/wp-content/uploads/2013/10/Razgovor_Beljaeva_s_Polonikom-edit.mp3″]
Кратко содержание записи. В начале Беляев требует от Сергея вслух зачитать письмо, неизвестно как попавшее к Беляеву (адресатом был В.В.Путин, или Беляев возомнил себя президентом?). Чтение Сергея постоянно прерывается матом и угрозами Беляева Н.Н.
Сергей Полонник намерен восстанавливать свои нарушенные права в суде.
Елена Кузнецова – мать неправосудно осужденного парня заканчивает свое письмо призывом:
«Ребята, Сергею Полонику угрожает опасность… Мой сын отбывает наказание в этой колонии… И многое мне известно не понаслышке. Полагаю, что Сергею Полоннику могут быть подброшены наркотики… Поверьте, в этой колонии найдётся сотня человек осуждённых активно сотрудничающих с администрацией этой колонии, которые скажут, что Полонник продавал наркотики и проносил их в зону…»
История 2.
«Обращается к Вам бывший капитан МЧС России по Калининградской области Чигвинцев Олег Евгеньевич, который из-за чиновничьего беспредела остался без работы, жилья и средств существования, с женой, находящейся в декретном отпуске и годовалой дочерью»
Всё началось ещё в 2009 году, когда капитан Чигвинцев встал в очередь на служебное жильё. После того, как положенную ему квартиру отдали другому работнику МЧС, Чигвинцев обратился в прокуратуру, а затем написал письмо президенту Путину.
16 мая 2012 года Андрей Шемякин (на фото), заместитель начальника главного управления МЧС по Калиниградской области, вызвал подчинённого к себе в кабинет и провёл воспитательную беседу — несколько раз ударил 33-летнего капитана кулаком в лоб. При этом кричал, что Чигвинцев “пишет во все инстанции, пьёт у них кровь”. “Воспитательную речь” полковник сопроводил отборным матом. По результатам этой «воспитательной беседы» согласно заключению судмедэксперта у Чигвинцева образовалась закрытая черепно-мозговая травма с сотрясением головного мозга, ссадина и кровоподтёк левой щеки.
Олегу Чигвинцеву удалось возбудить уголовное дело по факту нанесения побоев, а точнее по факту превышения должностных полномочий (ст.286 ч.3 УК РФ). В 2012 г. дело возбудили, в 2013 в июле передали в суд. Но тут стали происходить «чудеса», ставшие обыденностью у русской Фемиды.
В материалах уголовного дела вдруг обнаруживается некий приказ вышестоящего руководства ГУ МЧС, которым отменяется ранее три изданных приказа о назначении врио зам.начальника ГУ МЧС Шемякина А.В. И оказывается, что в момент когда Шемякин избивал Чигвинцева он не был его непосредственным руководителем, поэтому нет превышения должностных полномочий, поэтому нет уголовной ответственности. Вот тут был и вот тут был, а в момент нанесения побоев Чигвинцеву – не был, не состоял, не участвовал.
Из письма Олега Чигвинцева: «До назначения врио начальника ГУ МЧС Шемякин имел статус федерального государственного гражданского служащего и занимал должность заместителя руководителя территориального органа по антикризисному управлению ГУ МЧС. Таким образом, руководство МЧС пытается скрыть должностное преступление.»
А Олег Чигвинцев, можно сказать, отделался легким испугом от противоборства с системой: всего лишь закрытая черепно-мозговая травма и последующее увольнение по статье “несоответствие занимаемой должности”. Однако сам Чигвинцев считает, что его уволили за другое: он “вынес сор из избы”.
А вот обвиняемый в мордобое полковник Шемякин остался трудиться в ГУ МЧС.