Я, Кузнецова Елена Александровна 29.08.1972г.р. инвалид 3 группы в результате трудового увечья степень потери трудоспособности которой составляет 40%, на основании доверенности и действуя в интересах своей престарелой матери Кузнецовой Тамары Александровна 03.04.1941г.р. инвалида 2 группы, обратилась с заявлениями в УВД г. Химки Московской области, прокуратуру г. Москвы, Следственный Комитет Российской Федерации, Управление Собственной безопасности УВД с заявлениями о том, что:
17 сентября 2013г. приблизительно в 15 часов 30 минут я и моя мать, Кузнецова Тамара Александровна возвращались с дачи. Выйдя из метро станции «Речной Вокзал», я оставила свою мать на площади у данной станции метро с вещами и продуктами, которые мы везли с дачи, а сама пошла в торговый центр. Выйдя из торгового цента через 10-15 минут, я долго не могла найти свою мать. Прохожие мне сообщили о том, что сотрудниками Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы было проведено задержание лиц, занимающихся несанкционированной торговлей. В результате данной полицейской операции ошибочно была задержана моя мать, Кузнецова Тамара Александровна 03.04.1941г.р. инвалид 2 группы, сотрудницей Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы, Ильечёвой Р.С..
При задержании моей матери, Кузнецовой Тамары Александровны 03.04.1941г.р. инвалида 2 группы, сотрудница Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы, Ильечёва Р.С. владеющая рядом боевых искусств и силовых приёмов причинила моей 72 летней матери, Кузнецовой Тамаре Александровне инвалиду 2 группы, телесные повреждения.
При этом хочу особо отметить, что моя престарелая и больная мать не оказывала никаких сопротивлений сотруднику полиции Ильечёвой Р.С..
Мою маму доставили в расположение Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы по адресу г. Москва ул. Смольная д. 42. От причиненной боли сотрудником полиции Ильечёвой Р.С. и пережитого стресса у моей мамы поднялось высокое давление на фоне которого возник приступ астматического удушья. Моя мама была лишена возможности принять необходимые лекарства и ингаляторы, так как сотрудниками Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы у неё были изъяты личные вещи, лекарства, документы и продукты, которые мы везли с дачи.
В таком болезненном состоянии, моя мама плохо, что, понимая и соображая в сильнейшем приступе астматического удушья по требованию лейтенанта Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы Казьмина Е.В. подписала документы, содержание которых не понимала и прочитать не могла, так как очки у моей мамы были так же изъяты вместе с остальными вещами.
Только после того как все документы, связанные с административным правонарушением и задержанием были подписаны моей матерью, сотрудники Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы вызвали ей скорую помощь. На данный вызов прибыла 27 (двадцать седьмая) бригада скорой помощи, оказавшая первую и необходимую медицинскую помощь.
После оказания медицинской помощи мы покинули Отдел МВД России по району Левобережный г. Москве. Сотрудниками данного отдела полиции наши личные вещи 17 сентября 2013г. нам так и не были возвращены.
Покинув Отдел МВД России по району Левобережный г. Москвы моя мама, Кузнецова Т.А. обратилась в травматологический пункт г. Химки, о чём имеется справка № 13759 от 17.09.2013г. где были зафиксированы телесные повреждения, причиненные ей полицейским сотрудником Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы, Ильечёвой Р.С. (см. приложение). Так же сотрудниками Химкинского травматологического пункта была направлена телефонограмма в дежурную часть 1-го отдела УМВД России по городскому округу Химки.
В тот же день 17 сентября 2013г. нам позвонили из 1-го отдела УМВД России по городскому округу Химки и попросили придти для дачи объяснений по поступившей телефонограмме. Я и моя мать, представителем которой я являюсь на основании доверенности, прибыли в 1-й отдел УМВД России по городскому округу Химки, где нами было подано заявление по факту причинения телесных повреждений сотрудницей Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы Ильечёвой Р.С., а так же хищении личных вещей и продуктов, которые мы везли с дачи, сотрудниками этого отдела полиции.
Данное заявление было принято, о чём имеется талон уведомление № 20, в котором указано о том, что наше заявление было зарегистрировано в КУСП за № 15449 (см. приложение). Сотрудниками 1-го отдела УМВД России по городскому округу Химки было выписано направление на судебно-медицинскую экспертизу, которую моя мама прошла 20 сентября 2013г. по адресу: 141400 Московская область г. Сходня ул. Мичурина д.31. (заключение судебно-медицинской экспертизы пострадавшему на руки не выдаётся).
Утром 18 сентября 2013г. на основании нотариально заверенной доверенности я обратилась в Отдел МВД России по району Левобережный г. Москвы с требованием разъяснить на основании, каких ном закона Российской Федерации у моей 72 летней матери Кузнецовой Тамары Александровны инвалида 2 группы были изъяты личные вещи и продукты, которые мы привезли с дачи.
В место разъяснений мне сказали придти после обеда, так как не сотрудники полиции не могут найти наши вещи. Приблизительно в 14 -00 часов сотрудники Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы разыскали наши вещи и продукты, которые намеревались вернуть, но так как все продукты были испорчены, я отказалась их забирать, о чём моя собственноручная запись в списке вещей выданных на ответственное хранение. Таким образом, мне и моей престарелой матери сотрудниками Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы был причинен материальный вред.
В этот же день, 18 сентября 2013г. в 11-00 часов, я обратилась в отдел собственной безопасности УВД по САО по адресу: г. Москва, 4-й Войковский пр-д, д. 6, с заявлением о противоправных действиях сотрудников полиции Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы. Моё заявление было принято и зарегистрировано о чём имеется талон уведомление № 1042, в котором указано о том, что наше заявление было зарегистрировано в КУС за № 14189.
Что бы прояснить ситуацию, возникшую при задержании и изъятии вещей у моей престарелой матери, Кузнецовой Т.А. я на правах представителя по доверенности истребовала копии документов об административном правонарушении (см. приложение). Как следует из этих документов, при административном задержании присутствовали понятые:
Мынкина Евгения Викторовна проживающая г. Москва ул. Коптевская д. 26 кор. 3 кв. 64, и
Прокофьева Мария Алексеевна проживающая г. Москва ул. Коптевская д. 26 кор. 6 кв. 40.
В качестве представителя совей престарелой матери я встретилась с этими женщинами для того, что бы прояснить ситуацию, возникшую с ошибочным задержанием моей матери и изъятия у неё личных вещей и продуктов в расположении Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы.
Из беседы с «понятыми» Мынкиной Е.В. и Прокофьевой М.А. мне стало известно, что они не присутствовали не при задержании моей матери, не при изъятии у неё вещей. Более того, подписи в протоколе задержания составленном лейтенантом Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы Казьминым Е.В. Маныкиной и Прокофьевой вообще не принадлежат, что говорит о том, что имела место фальсификация документов.
По факту якобы совершённого моей матерью правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 11.13 Закона города Москвы об административных правонарушениях Управой района Левобережный не каких постановлений не выносилось.
Почему Управой района Левобережный было прекращено «сфальсифицированное» полицейскими Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы дело об административном правонарушении, ни мне, ни моей матери, Кузнецовой Т.А. – неизвестно, так как Управа района Левобережный г. Москвы работающая в тандеме с Отделом МВД России по району Левобережный г. Москвы нам никаких постановлений и уведомлений не направляли, на комиссию не вызывали.
На основании вышеизложенного, вот уже на протяжении шести месяцев по нашим заявлениям не проводится никаких действий. Мы получаем не мотивированные отписки, в которых нам сообщают о проведении проверки. Между тем нам не понятно, как проводятся эти проверки и по каким причинам мою маму и меня никто не вызывает для дачи объяснений и показаний по делу. Заключение судебно медицинской экспертизы не было истребовано в экспертном учреждении. Нам неизвестно было ли заведено вообще какое либо дело в отношении сотрудников Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы.
До настоящего времени не определён процессуальный статус моей матери, Кузнецовой Тамары Александровны.
Нам не направляют никаких постановлений о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы.
Данное обстоятельство лишает мою маму права обратиться в суд и обжаловать действия полицейских, потребовать от полицейских компенсацию за причинение вреда здоровью, а так же компенсации материального вреда выразившегося в утрате продуктов питания и непригодности их в пищу.
Таким образом, напрашивается вывод о том, что начальник Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы, которому неоднократно вышестоящими инстанциями и прокуратурой было поручено провести проверку по нашим заявлениям, никакой проверки не проводил и не проводит, а покрывает противоправные действия своих подчинённых, а именно сотрудника Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы, Ильечёвой Р.С. и Казьмина Е.В., тем самым, нарушает права моей пострадавшей матери, Кузнецовой Тамары Александровны инвалида 2 группы, от действий этих сотрудников полиции.
Мне не понятно, почему все вышестоящие инстанции, в которые я обращалась в качестве представителя Кузнецовой Т.А. продолжают бездействовать в то время когда полицейскими и начальником Отдела МВД России по району Левобережный г. Москвы нарушатся права двух самых незащищённых категорий людей — инвалидов и до каких пор это будет продолжаться?