Мой сын, Магомедов Антон Валерьевич сейчас отбывает наказание в
г. Батайск, он осужден за преступление, которого не совершал, ему вменили ст. 111 ч. 4.
В материалах дела есть показания свидетелей, что мой сын в момент совершения преступления, в котором его обвинили, находился в другой стороне микрорайона. Суд эти показания не опроверг и не поставил в основу. Человек не мог находиться в одном и тоже время в разных местах, суд и этого не учел. Судебный процесс в Новочеркасском городском суде вел судья Стешенко, обвинитель Корсунова. Следователи прокуратуры Злобин Д. оперуполномоченные Челебиев и Бичев – это те опера, которые вынудили под давлением по написанной ими бумажке ныне осужденного Гордиенко и Филатова сделать самооговор, о чем эти люди поясняли в суде. как и под каким давлением они давали свои первичные показания, которые легли в основу обвинительного приговора.
Адвокатом Шевченко Верой Евгеньевной были написаны кассационная жалобы в Ростовской области суд. Также были написаны и надзорные представления в областной суд, написана кассационная жалоба в Верховный суд. Все они оставлены изменения. Председателем комитета, членом экспертного совета при Уполномоченном по правам человека, заместителем председателя общественной наблюдательной комиссии г. Москвы А.В. Бабушкиным, после изучения документов и руководствуясь ст. 402 – 404 УПК РФ, Прокурору Ростовской области было написано надзорное представление на предмет отмены приговора Новочеркасского городского суда Ростовской области от 26.07.2010 года, вынесенного в отношении моего сына осужденного Магомедова А.В. на основании ст. 379, 380, 381, УПК РФ.
Мы писали жалобы во все инстанции, все они безрезультатны. Как говорят в народе — это «подстава». Вот так в нашем Государстве могут посадить невиновных по указке прокуратуры. В процессе следствия были нарушены законы и оказано давление на несовершеннолетних свидетелей защиты о чем может подтвердить диктофонная запись, сделанная мной в зале судебных заседаний и на самих обвиняемых на стадии следствия. Ведь в 2008 году арестовали, 2 месяца продержали в СИЗО, потом отпустили с постановлением о прекращении уголовного преследования. А в 2010 осудили, наплевав на свидетельские показания, не опровергнув в суде их, судью не смутило, что окурки, найденные на месте преступления после проведенной экспертизы не подходят ни к одному из задержанных. Прошу Вас помогите!
Магомедов Валерий Иванович