Осуждённый Малышкин Михаил ранее отбывавший в ИК-5 при СИЗО-1 города Омска работал там в хозяйственной части. За хорошее поведение он был переведён на колонию поселение ФКУ КП-13, вот тут то и началась у него совсем другая жизнь!
Видимо начальнику Омского управления ФСИН Корючину С.В. понадобился личный раб на его подворье — дачу в селе Крупянка Горьковского района Омской области. Ну и как водится отдал распоряжение своим подчинённым найти такого человека. Такой человек был найден — Малышкин Михаил из ФКУК КП-13 (о положении дел в ФКУ КП-13 повествуется в статье «Лагерь рабов» http://legal-omsk.ru/publ/14-1-0-44 ). Заместитель начальника СИЗО-1 Огорелков Е.В. лично нашёл Михаила и отправил пахать как раба на галерах на генеральскую дачу.
Жил Михаил в сарае зимой на даче у начальника Омского областного управления ФСИН Корючина С.В. охранял её, кормил там коров лошадей, а в сарае было 0 или +5 градусов не больше. Его там не кормили, он варил пшеницу и комбикорм которым кормил скот и ел его, отморозил себе всё, а иногда приезжали его проверять оперативные сотрудники из Управления в частности Емонаков — начальник оперативного отдела СИЗО-1, и били его периодически, били и руками и ногами и резиновой палкой, за то что тот позволял себе высказываться, что ему негде помыться (два с лишним месяца он не мылся), его не кормят, ему холодно и т.д. сотрудники при этом были в состоянии алкогольного опьянения. Парень не выдержал издевательств, холода и голода и ушел с территории дачи Корючина в селе Крупянка, пешком в город, дошёл до дома, там всё сообщил матери, там-то его и взяли опера ФСИНа.
Сейчас он в колонии, сначала его продержали неделю в карантине, потом он просидел 10 дней в ШИЗО. К нему приходили сотрудники прокуратуры Маслов, сотрудники Собственной безопасности ФСИН но никто не интересовался тем, как и почему его держали на даче, кто бил, за что и т.д. Сотрудников УСБ интересовал вопрос о павшей лошади, и они уговаривали Михаила сказать что приказ о выпуске лошади на улицу (после чего лошадь умерла) отдал Огорелков, видимо сотрудники ОСБ хотели привлечь только Огорелкова, а на остальное наплевать, при этом они приходили вместе с БиОРом КП-13 Еремеевым С.В. и разговаривали при нём (что запрещено опер. Установками). В отношении Михаила возбудили уголовное дело по статье 313, потом переквалифицировали на 314 ст. УК РФ, при чём когда Михаила взяли опера ФСИНа, то нач. опер отдела СИЗО-1 Емонаков звонил из машины в Горьковскую прокуратуру и просил прислать следователя, который бы записал правильные показания Малышкина, написал как надо, что бы не было проблем! Поэтому следствие, начатое следователем Горьковского СК, идёт в однобокую сторону в отношении Малышкина, а на нарушение закона сотрудниками Омского ФСИНа просто не обращают внимание!
Держат его при себе в должности нарядчика на КП-13 и уговаривают, чтобы его мать забрала заявление из прокуратуры. А тут недавно попытался отправить Миша свои заявления с требованием привлечь к уголовной ответственности сотрудников УФСИНа по Омской области по статьям 127 прим. 1 — торговля людьми, 127 прим. 2 Рабский труд, статья 116 побои, статья 119 угроза убийством, отдал официально в спец. часть КП-13, и это была его ошибка. Через 10 минут прибежал дежурный майор Базилюк Д.С. обыскал, перевернул вверх дном кабинет нарядной, раздел Михаила до гола, обыскав вещи и его самого. Потом пришли три оперативных работника КП-13 м-р Бойко А.Н., ст. л-т Корнев Ю.С. (уволенный из ИК-6 за то, что при его дежурстве на территорию ИК-6 в СТО заехал автомобиль под завязку забитый наркотой и телефонами) и начальник оперативного отдела КП-13 майор Боровых Ю.А. и вот эти три здоровых мужика нависли над Михаилом окружив его, Боровых взял в руки ножницы остриём направил на Мишу, стал бить кулаком по столу направляя время от времени ножницы Михаилу в грудь и кричать что — ты мол проблем захотел? Мы тебе их устроим! Тебе сидеть ещё год и восемь месяцев! Тебе тут устроим ад и т.д.,. В общем, угрозы жизни и здоровью, всё как в ст. 119 УК РФ. Что удивительно, что ни сотрудники ОСБ ФСИН, ни прокурорские работники не предприняли ни каких мер к безопасности Михаила, не оградили его от сотрудников ФСИНа, он подвергается опасности (жизнь и здоровье) находясь как потерпевший и важный свидетель преступлений совершённых сотрудниками УФСИна по Омской области, а его вместо того чтобы по программе защиты свидетелей убрать в безопасное место ( в ИВС на Пахаря или изолятор ФСБ по Омской
области) оставили на растерзание ФСИНовцев!
Михаилу и его маме Малышкиной Галине Николаевне нужна помощь! Она одна растит сына без мужа, им нужна юридическая помощь адвокатов, желательно безвозмездно, т.к. денежных средств нет, им нужна помощь порядочных сотрудников ФСБ, СК РФ, Прокуратуры, служащих на своих должностях стране и народу, а не собственным интересам и карману, служащим по призванию. Нужна помощь в информационном освещении данной ситуации, чем большую огласку получит данное дело, тем больше вероятность что преступники в погонах не останутся безнаказанными.
Малышкина Галина Николаевна (контакты у координаторов «Руси сидящей»)»