ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемая редакция «Новой газеты» мы нижеподписавшиеся осужденные, просим Вас опубликовать настоящее обращение в вашей газете в надежде на то, что его возможно прочтут и отреагируют депутаты Дум разных уровней (контролирующие в теории МЛС), общественные наблюдательные комиссии РМ (в частности член ОНК Марьин С.Т. появившийся 1 ра в ИК-5 и бесследно и безрезультатно исчезнувший 14 июля 2014 г.), судьи судов республики Мордовия, а в основном Генпрокуратура РФ, в частности Савосин Вячеслав Михайлович, который 10.04.2014 г. проводил прокурорский рейд в ИК-5 и обещал во всем разобраться и дать письменный ответ на наши устные обращения, а кому-то говорил что вызовет через несколько дней повторно. Однако и на этом всем, выслуша о правовом беспределе в ИК-5, указанный прокурор исчез как будто сквозь землю провалился. А ответа его мы все ждем….
Между тем, наши условия содержания в ИК-5 как были пыточными, такими же остаются и до сих пор.
А теперь вкратце об этих условиях.
Мы, осужденные, которые защищаемся путем подачи жалоб от произвола администрации ИК-5, выразившегося в рабском неоплачиваемом труде, незаконно наложенных на нас «левых» взысканиях, в невозможности подать жалобы против ИК-5, и помещение нас в ШИЗО-ПКТ, как акт мести за наше упорство в достижении развала правового беспредела и привлечения виновных к уголовной ответственности – стали «костью» в глотке администрации ИК-5.
За что поместив нас в БМ-ШИЗО-ПКТ на протяжении года должностные лица ИК-5 не обеспечивают нам возможность стирки постельного белья в БПК, как это они делают другим осужденным. Постиранное нами белье вручную, что постельное, что нательное, сохнет в камере, т.к. нет сушилки. От чего создается повышенная влажность. Однако и даже сохнущее такое белье сотрудники ИК-5 при обходе камер ШИЗО-ПКТ выбрасывают на пол, топчат его ногами, уничтожают личное имущество заключенных без составления каких-либо документов.
Вместе с тем сотрудники ИК-5 запретили баландерам брать от нас посуду в посудомойку после приема пищи в надежде на то, что мы поймаем кишечную инфекцию и помрем, т.к. в 2015-2016 г.г. нам всем освобождаться и администрация ИК-5 понимает, что весь этот ее беспредел будет обнародован нами в СМИ.
К тому же эти оборотни в погонах избили меня (Пименова) 22 мая 2014 г., не пояснив причин избиения до такой степени, что после избиения выскочила грыжа, а 19.09.2014 эти же оборотни избили и меня (Татаринцева) да так что вся поясница была черной.
Сегодня нас содержат в камере № 16 в полумраке, без кипятка, на чае и хлебе, т.к. мы боимся есть с грязных тарелок, без возможности иметь при себе те личные вещи, которые разрешены законом. У нас даже религиозную литературу выбросили с камеры.
Обо всем этом беспределе мы (Пименов, Кустоватов и Дегтяренко) заявляли в Зубово-Полянской райсуде РМ и Верховном суде РФ и не один раз, но судьи этих судов состоят в единой смычке с оборотнями в погонах, а то и являются их составной частью, т.к. наши обращения со сведениями о беспределе ИК-5 судьи к материалам дела не приобщают, а секретари озвученную информацию в протоколы судебного заседания не заносят.
Дубравная прокуратура РМ надзирающая за законностью в лагерях Мордовии, ШИЗО-ПКТ в ИК-5 не посещает. Обходов камер не производит. Депутаты разных уровней зоны не посещают – хотя и обязаны.
Член ОНК Марьин С.Т. заявился 1 раз в ШИЗО-ПКТ с обходом камер после чего исчез безответно, а возможно и навсегда.
Между тем с кнца августа месяца 2014 г. и по сей день в ШИЗО-ПКТ почти ежедневно кого-то и з/к избивают должностные лица ИК-5, а все это потому что в зоне поменялось начальство, а иначе, произведена рокировка, т.е. тех «князьков» таких как Четырев, Хилько, Шиндянов, поизбивавших в других зонах осужденных, перевели беспредельничать в ИК-5, а те от безнаказанности принялись за старое.
К тому же мы все просим редакцию направить к нам для посещения корреспондентов вашей газеты для беседы в целях обнародования фактов правового беспредела в ИК-5 Гулага Мордовия, и их системного суда с системной прокуратурой, полицией и следствием. Органами обросшими всяким разным родством, кумовством и сватовством. А потому они все зоны считают своей частной собственностью, на которые государство РФ выделяет дотации для зарплаты – трутням и оборотням.
А еще в ШИЗО-ПКТ не приходят священнослужители от РПЦ. Хотя им об этом не один раз говорили. Однако ново-русские «попики» к жалобщикам интереса не проявляют. Кстати священников из других конфессий в ШИЗО-ПКТ также наблюдаются. По всей видимости ПКТ-шники это не их паства, это обстриженные овцы, а им нужны овцы с шерстью или хотя бы с клоком шерсти.
С уважением к Вам и с надеждой на публикацию этого обращения в одном из номеров «Новой газеты»
Пименов И.С. (подпись)
Дегтяренко С.В. (подпись)
Кустоватов Е.В. (подпись)
Татаринцев В.А. (подпись)
30.09.2014