«Здравствуйте!
5 сентября 2013 года в Спб во время саммита я хотел выразить своё мнение согласно действующей расеянской Конституции и вышел с одиночным пикетом в защиту политзаключённых у гостиницы Сокос на Васильевском.
Однако, неизвестные лица «в гражданском» грубо воспрепятствовали моему одиночному пикету, отобрали плакат, затолкали в тамбур входа в гостиницу и удерживали до прибытия наряда полиции.
Прибывший наряд полиции посадил меня в автозак и доставил в 16 о/п. Сами полицаи не знали, что можно вменить задержанному, но приехавшие позже подвыпившие подполковники и опера «подсказали» им написать в протоколе, что было оказано неповиновение офицерам ФСО, ФСБ и МВД. Задержанного почти сутки держали в камере без воды, еды и туалета, а в суде все обвинения развалились. (см. Постановление Василеостровского районного суда от 06.09.2013 г.)
Обратился в прокуратуру для возмездия преступникам. Однако, прокуратура предпочитает ничего не видеть, ничего не слышать и ничего не предпринимать.(См. ответ Василеостровской прокуратуры от 21.10.2013)
Потом получил по почте новый ответ из Прокуратуры Василеостровского района, который они дали после моего обращения к Уполномоченному по правам человека. (См. ответ Василеостровской прокуратуры от 18.12.2013).
Там у них всё переврано в каждом абзаце и по каждому вопросу.
Во-первых, есть вступившее в законную силу Постановление Василеостровского районного суда, в котором суд установил отсутствие события административного правонарушения. Поэтому теперь оправдывать моё задержание у гостиницы Сокос из-за какого-то неповиновения кому-то, мне кажется очень странным.
Во-вторых, по данному вопросу ранее прокуратура ответ не давала, потому что в предыдущем ответе было указано, что они не хотят видеть признаки преступления по ст.149 УК РФ. В том ответе мне было предложено самостоятельно разыскать и установить неизвестных лиц в штатском, которые, не представившись, воспрепятствовали мне в проведении одиночного пикета, отобрали плакат и затолкали в тамбур входа в гостиницу. Где и удерживали до прибытия автомобиля ППС, на котором я был доставлен в 16 о/п.
В-третьих, в ответе прокуратуры указывается, что я содержался в нормальных условиях в 16 о/п, при нормальной вентиляции, освещении и был обеспечен спальным местом. Далее указывается, что я был этапирован в 30 о/п и там не был помещён в камеру. Возникает вопрос — как я был обеспечен спальным местом, если оно осталось в 16 о/п? Или мне постелили постельку в каком-нибудь кабинете в 30 о/п, если не помещали в камеру? В материалах административного дела № 5-530/13 имеются протоколы, но протокола перемещения в 30 о/п и освобождения меня там нет. Меня даже в суд доставили как преступника, без шнурков и поясного ремня так, что брюки и ботинки сваливались на каждом шагу. Также, в материалах дела нет сведений, что меня кормили в течении этих суток. Например, когда раньше, 8 июля 2012 меня задержали с группой прохожих у 2 о/п и держали в 71 о/п, то там хоть макароны пустые давали и чай. Правда, колбасу или котлет, наверно, нам не додали.
Ну и в-четвёртых, в этом ответе прокуратура начинает мне угрожать, вменяя мне в вину неявку по их вызову. Хотя тут же пишет — » вы явились и причину неявки не сообщили». Опять возникает вопрос — «Что конкретно они имеют в виду?» При этом не указывается, когда меня куда вызывали и когда меня об этом уведомили. Вызов пришёл уже после назначенной даты, а мне ещё не подвластно разворачивать время вспять.
Полагаю, что такой ответ прокуратуры имеет заведомо ложную информацию и создаёт признаки преступления по ст.140 УК РФ. Поэтому, по данному факту я обратился в Следственный Комитет, куда я уже обратился по признакам преступления ст.149 УК РФ. Если они откажут, то после второй инстанции суда можно будет обратиться в ЕСПЧ. Похоже, иного нет у нас пути.
Фассахов Владислав Рифкатович»
Угадайте с трех раз, что ответил СК Владиславу? Правильно! Отправил материалы в Василеостровскую прокуратуру… (см. ответ СК по СПБ от 21012014)